Вакцинация собак, щенков.

Вакцинация в раннем возрасте позволяет защитить щенка и обеспечить его развитие и социализацию в ранний период жизни. Ежегодное посещение ветеринарного специалиста является важной составляющей здоровья собаки, так существуют инфекционные заболевания которые необходимо профилактировать ежегодно (лептоспироз, вирус парагриппа, Bordetella bronchiseptica).

Вакцинации подлежат клинически здоровые животные, свободные от гельминтов собаки, с 8-9 недельнонго возраста, с повторной вакцинацией в 12 недель и ежегодно.

Вакцины Нобивак DHPPi, Lepto,Eurican, Vanguard, Гексадог вызывают формирование имунного ответа у собак против возбудителей чумы плотоядных, парвовирусного энтерита, инфекционного гепатита, парагриппа собак и лептоспироза.

• Чума плотоядных
  • -это высококонтагиозная вирусная болезнь животных, характеризуется лихорадкой, острым катаральным воспалением слизистых оболочек, пневмонией, поражением нервной системы.

• Парвовирусный энтерит
  • -острая контагиозная болезнь, вызываемая вирусом, сопровождаемая рвотой и поносом, у щенков - миокардитом. У молодых животных различают сверхострую (молниеносную) форму болезни, которая приводит к гибели щенков в течение 1-3 дней. У заболевших наблюдается коматозное состояние. При острой форме болезни собаки гибнут в течение 5-6 дней.

• Инфекционный гепатит
  • -острая контагизная вирусная болезнь, протекающая с лихорадкой, воспалительными процессами в дыхательных путях, желудочно-кишечном тракте, некротическими изменениями паренхиматозных органов, особенно в печени.

• Лептоспироз
  • является одной из наиболее опасных зооантропонозных заболеваний. Помимо человека лептоспирозом болеют собаки, свиньи, коровы, лошади и другие животные.Зараженные собаки могут выделять лептоспиры с мочей в течение многих месяцев и даже лет. В настоящее время существуют 5 основных серотипов лептоспир. Однако для собак опасными являются L.canicola и L.lcterohaemorrhagiae, а для человека - L.lcterohaemorrhagiae.

• Бешенство (Rabies)
  • - это врусное заболевание, оно является заразным для всех млекопитающих, включая человека. Несмотря на отсутствие бешенства в Санкт-Петербурге и в Ленинградской области, при контакте Вашего питомца с неизвестным или диким животным рекомендуем вести тщательное наблюдение и возможно даже провести повторную вакцинацию против бешенства.

Нобивак КС разработана специально для иммунизации собак, подверженных повышенному риску заболевания кашлем питомников. Нобивак КС обеспечивает развитие иммунитета к Bordetella bronchiseptica через 72 часа после вакцинации. KENNEL COUGH (KC)-кашель питомников, вольерный кашель, инфекционный трахеобронхит.

• Кашель питомников
  • -инфекционное заболевание дыхательной системы, наиболее часто регистрируемое у собак в местах их большого скопления (питомники, клубы).

Вакцина Примечания
    Нобивак (Nobivac) DHPPi Защищает от чумы плотоядных, инфекционного гепатита, парвовирусного энтерита и парагриппа собак
    Нобивак (Nobivac) DHP Защищает от чумы плотоядных, инфекционного гепатита, парвовирусного энтерита
    Нобивак (Nobivac) Lepto Защищает от лептоспироза